Игры

Прохождение Tales of Monkey Island: Chapter 4 - The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

Прохождение Tales of Monkey Island Chapter 4 - The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

dostatrejjssamara.ru

sferaauto71.ru

И мы снова втянуты в приключения, говорите с Марикозам, можете выбирать любые фразы. Вы попадаете в суд, здесь также не имеет значения, что вы будете говорить, но вот под конец, вам нужно выбрать реплику, о том, что вы невиновны. Вас спросят, кто будет представлять вас на суде, тогда вам нужно ответить, что вы представлять себя сами. Изучите все дела, которые находятся в папке. После этого вы сможете осмотреть здание суда. Заговорите с судьей и попросите о небольшом перерыве. Тогда Гайбраш будет отправлен в камеру. Тут придется поразмышлять о том, как все-таки выбраться из этой западни.

Обратитесь к охраннику. Вам нужно попросить его об адвокате. Тогда вы начнете говорить сами с собой и сможете выйти на улицу. Требуется убедить судью, в том, что вы не виноваты ни в чем. Начинайте собирать улики и показания для суда. Направо от вашей камеры, находится камера, в которую посадили Д'Оро, который повстречался нам ещё в первом эпизоде наших приключений. Заведите с ним разговор. При условии, что вы сможете достать для него красный сделанный из стекла глаз, он не будет наговаривать на вас в суде. Отлично. Идите вперед и поворачивайте вправо. Заговорите со Стэном.

Распросите о его продукции. Спросите о игрушке «Магнитная борода». Он скажет, что она уже не рабочая и откинет её. Но нам она как раз нужна. Идите вперед к клубу 41. Перекиньтесь фразами с Морган. Узнайте, что она пьет. Теперь пойдите к бармену и попросите о таком же напитке. Теперь вы обзавелись кучей стаканчиков, в них можно насобирать много всякой жидкости. Это и нужно сделать. Спуститесь и осмотрите череп используйте свечку на одном из столиков клуба. На пол стекла лужа из воска. Выбирите один стаканчик из инвентаря и залейте в него воск из этой лужи. Идите из клуба 41. Идите вправо, к чайке, а ещё вправо от неё, к столбику с фонарями.

По нему стекает какая-то жидкость, это масло морской коровы. Возьмите его во второй пустой стаканчик. Больше здесь делать нечего, идите влево до упора , имо здания суда, вы попадете к стеклодуву. Пообщайтесь с ним. Спросите о стеклянном глазе. Он отдаст вам образец. Теперь нужно окрасить его в красный цвет. Идите к левому углу домика стеклодува. Влево от стеклянной ноги, будет ещё одна лужа с жидкостью, это расплавленное стекло. Подберите ее в 3-ий стаканчик. Время навестить Де Синжа. Вовнутрь он вас не пустит, но вблизи с его жилищем можно отыскать немало увлекательного. Справа от входной двери в дом Де Синжа есть странная жидкость. Подберите ее в предпоследний стаканчик. Слева же у нас клеточка с мартышкой. Клеточку откройте крюком. Обезьянку отберите для себя.

От здания Де Синжа пройдите влево, на причал. В самом конце причала есть еще одна жидкость. Подберите ее в заключительный стаканчик. Это жир. Пройдите чуток правее, к пирату с кошкой. Побеседуйте с ним. Нам нужно вынудить данную кошку перемещаться. В инвентаре сочетаете обезьянку с магнитной игрушкой. Сейчас берите магнитную игрушку из инструментария и посыпьте магнитную стружку в чашечку, из коей пират кормит кошку. Полдела изготовлено. Возвращайтесь к зданию суда. Скажите сторожу, что вы готовы продолжить заседание. На суде в первую очередь давайте позлим судью.

Скажите I object (я протестую).Глаза судьи зажгутся красноватым огнем. Стремительно хватайте стеклянный глаз из инструментария и используйте его на судью. Продолжим заседание. Вызовите первого очевидца, Bailiff Hardtack. Побеседуйте с сиим очевидцем. Скажите ему трижды, что все его слова – безоговорочная ересь. Тот сознается и категорически откажется от собственных нареканий. С иными очевидцами так не пройдет. Вызовите 2 очевидца, Bosun Krebbs. Она продемонстрирует «шрам» на бедре, появившийся там типо по вине Гайбраша. Вам выдадут зарисовку узора. Отпустите пока же данного очевидца. (Просто скажите, собственно у вас к ней нет более вопросов). Последующий очевидец, Hemlock McGee (Д'Оро пока же вызывать рано). Кошатник сходу начнет собственную ситуацию.

Вы же просто подойдите к столику с уликами и примените мартышку на кошку. Далее увидите сами. Осталось 2 очевидца, хотя их мы допросим позднее. Попросите судью опять устроить перерыв. В тюрьме опять скажите сторожу, что вам нужно побеседовать с юристом. Опять купился. Подойдите к камере Д'Оро. Дайте ему красноватый стеклянный глаз. Тот выдаст вам карту, которую нужно будет показать на суде. Осталось разобраться с жидкостями и с эскизом ноги. Пройдите влево, к домику стеклодува. На лампу в форме ноги вылейте расплавленное стекло.

Она испорчена, и вам предоставляется возможность ее отобрать. Откройте инвентарь. Лампу с пятнышком сочетаете с красноватой едкой жидкостью (которую вы брали у здания Де Синжа). Сейчас сопоставьте рисунок ноги с ногой-лампой с фиолетовым рисунком. Совпали! Возвращайтесь в помещение суда. Вызовите Bosun Krebbs опять. Покажите ей вашу ногу-лампу с рисунком. И в конце концов, вызовите заключительного очевидца, Joaquin D’oro. Вы уже подарили ему красноватый глаз, и сейчас просто покажите суду карту Д'Оро. Штатские дела закончены, осталось одно огромное уголовное дело. Объявите, что вы неповинны. Дальше скажите, что оспа – не ваша вина. Припрется супруга Гайбраша.Вы в клубе 41. И вам нужно передать волшебную повестку в руки Элейн. Лишь вот как это сделать? С наиблежайшего столика соберите кусочек бумаги. Это рецепт коктейля. Подымитесь к конфликтующим девицам. Говорить с ними о чем-то никчемно, потому опять спуститесь и начните диалог с Bosun Krebbs. Выберите реплику did it hurt? (Было больно?) Девицы сейчас дерутся на данной стороне клуба. Соберите мешок с сахаром, упавший с люстры. Подойдите к бармену. Он играет в дартс. Дайте ему рецепт коктейля. Очень быстро. Элейн и Морган возвратились на сторону бармена.

Мы ведь спустимся вниз, к сортиру. Исследуйте отвратительную лужу и извлеките сложный рецепт. (Оторвите его от башмака) Побеседуйте с Bosun Krebbs. Выберите вторую реплику (про золото). Опять пощечина, опять перемещение. Дайте бармену непростой рецепт. Пока же бармен занят изготовлением коктейля, берите повестку для Элейн из инвентаря и цепляйте ее дротиком к дощечке с дартсом. Девицы опять дерутся на барной стойке. Побеседуйте с ними. Изберите вторую реплику. Вот и все.

На суде зададитесь вопросом у Элейн все, что сможете. Абсолютно ничего хорошего не выйдет. Попросите малость передохнуть (заключительная реплика). Подойдите к губке (на столе улик) и берите ее.Сперва побеседуйте с ведьмой, сидящей за решеткой, в правой камере. Она скажет вам, что губку еще светит вырастить, вскормить и обогреть. Она выдаст вам карту тропических зарослей. На оборотах карты (просто тыкните по бокам карты) у вас есть возможность прочесть «6 блюд», коими нужно покормить губку, чтобы она возросла. Исследуйте карту и блюда.

Опять побеседуйте с ведьмой, расспросите ее обо всем.Побеседуйте с ЛеЧаком. Время отчаливать в тропические заросли. Как только вы пройдете влево, то натолкнетесь на выбегающего из собственного здания Де Синжа. Ученый убежит в тропические заросли. Давайте навестим его дом, неожиданно что-то произошло. О Боже (Исследуйте лабораторию Де Синжа. Справа от скелета есть перекрытая дверь. (она ведет в кладовую) Крюком откройте ее. Гайбраш возьмет из кладовки мешок с конечностями.

Бр… Выходите из данного страшного места и отправляйтесь в тропические заросли. На карте тропических зарослей изберите локацию Creepy shack (Жуткая хижина). Все, собственно осталось от хижины ведьмы – пара угольков и некие мотыльки. Примените лампу-ногу на данных мотыльков. Сейчас у вас лампа с мотыльками. Возвратитесь ко входу в тропические заросли, а потом подойдите ко Стэну. Поглядите, что он реализует сейчас. Примените на Стэна ногу-лампу с мотыльками. Но она потухнет. Побеседуйте со Стэном. Спросите, что он реализует. Полюбопытствуйте фигуркой ЛеЧака. Она загорится, и вся моль слетится на пиджак Стэна.

Когда Стэн выкинет изъеденный пиджак, подыщите его. Вот и наше 1-ое блюдо для губы. В инвентаре сочетаете остатки плаща Стэна и губку. Готово. Перебегаем ко второму. Чтобы достичь желаемого результата нужно возвратиться в тропические заросли. На карте пройдите к входу в тропические заросли. С него и начнем наше странствие. Подбирайте крайнюю левую дорожку. Тут вы наткнетесь на безрассудную Элейн. Не станем ей препятствовать. Слева у дерева лежит скелет. Прочтите кусочек в его руке. Проходите влево. Ваш любимый колодец желаний! Насыпьте туда сахар из мешка (у вас в инвентаре он есть). Слетятся светлячки. Сейчас обмакните в колодец 1 конечность из мешка Де Синжа. Нога со светлячками. Любопытно. От колодца идите влево, а потом вправо.

Вы окажетесь у алтаря. Положите ногу со светлячками на алтарь. Гайбраш скроется. Опять возвратитесь к алтарю. Светлячки сложили дорогу. Следуйте за ими. (дважды влево, потом прямо от колодца, и около наземного календаря в кусты вправо, нажав на «Firefly-illuminated hidden trail” (Освещенная светлячками скрытая тропа) Вот и чудовище лесное. Дайте чудовищу ногу-лампочку. Отберите из пасти чудовища львиную лапу. В инвентаре сочетаете львиную лапу с губкой.

Сейчас третье блюдо. Выйдите из тропических зарослей к докам, а потом входите в клуб 41. Справа от бармена прочтите «знак» (sign). Вы узнаете о состязании. Спросите про это состязании бармена. (Fugu Jolokia challenge). Защитный купол над перцем справа уберется. Хотя еще рано приставлять собственный язык к данному чудо-перцу. Выйдите из клуба 41 и зайдите в дом отвратительного Де Синжа. Вверху комнаты висит увлекательный шлем. Оденьте его. Вы видите 4 клавиши. Нажмите на первую. (Ежели любопытно, можете попробовать все клавиши – чрезвычайно достойные внимания результаты). После того, как нажмете на первую клавишу, язык Гайбраша онемеет. Возвращайтесь с таким языком к перцу в клуб 41. (ни с кем по дороге не говорите)Крюком берите перец. Держите онемевший язык 10 секунд над перцем. Перец ваш. В инвентаре соедините перец с губкой. Это было третье блюдо. 4-ое ожидает нас в тропических зарослях. Проходите к входу в тропические заросли. В инвентаре исследуйте собственную карту. Загните края карты, чтоб вышла совсем иная.

Нам необходимо дойти до красного идола. Чтобы достичь желаемого результата следуем карте. (Налево-наверх, напрямик к алтарю, от алтаря вправо, вправо, от фиолетового идола вниз, от зеленоватого идола напрямик, вот вы и у красного идола. Опять освоите карту в инвентаре. Находясь на локации с красноватым идолом, отверните у карты левый нижний уголок.

Идите влево. Вы увидите сундук. С помощью крюка откройте сундук. В инвентаре объедените карты таро с губкой. Отлично. Идите назад к входу в джунгли, а там к докам и снова к клубу 41. Смотрите на «большой-не-зеленый» ковер у входа. Осмотрите его, а потом походите по нему туда-сюда, чтобы вас ударило током. Идите на улицу, по дороге вас снова ударит. Губка почти в том состоянии, которое нужно. Идите дальше. Вы попали в ловушку. Пора покончить с Де Синжом.

Закидывайте губку в трубку. У вас не получится это сделать. В рядом стоящий колодец киньте мешок с сахаром. Кидайте перцем в Де Синжа. Он будет с головы по пятки покрыт светлячками. Поговорите с ним. Нужно выбрать первую фразу. Мы избавились от ученого. Кидайте губку. Вы попадете в этот раз. Дальше нас ждет финальный пятый эпизод

Источник - greatgamer.ru

Механизмы legrand valena, продукция legrand valena тренд алюминий. | Интернет-магазин оборудования EcoGuru скиммер для бассейна спб каталог оборудование для бассейнов